Сербский нацперевозчик уже в мае будет летать в столицу Испании три раза в неделю.
Air Serbia расширяет свое присутствие в Испании. С 15 мая она вводит еще один рейс Белград – Мадрид. Таким образом впервые с момента открытия этого направления у нее будет три прямых рейса в испанскую столицу. В дополнение к вылетам по средам и субботам появятся рейсы по понедельникам.
Сегодня компания выполняет перелеты в пять городов Испании, и на всех из них стабильно высокий коэффициент загрузки. Дополнительный рейс в Мадрид позволит деловым путешественникам гибче планировать свои поездки и улучшит связи с остальной частью маршрутов Air Serbia.
Авиакомпания начала летать в Мадрид и Барселону в июне 2019 года, а рейсы между Белградом и Малагой, Майоркой и Валенсией были открыты в 2022 году. Все они выполняются из белградского аэропорта имени Николы Теслы, что обеспечивает пассажирам удобные стыковки.
Кроме того, Air Serbia и Turkish Airlines расширили свое партнерство по код-шерингу, добавив коды на новые рейсы в рамках развития своих сетей. Прямые рейсы между Белградом и Измиром позволили добавить коды на дополнительные рейсы в Турцию, включая код Turkish Airlines на новом прямом маршруте Air Serbia между Белградом и Анкарой. «Сербские» же добавили свой код JU на рейсы Turkish Airlines из Стамбула в Сан-Паулу, тем самым впервые обеспечив присутствие Air Serbia на южноамериканском рынке, а также на рейсах Turkish Airlines из Стамбула в Алматы и Абу-Даби. «Турецкие» же разместили свой код TK на рейсах Air Serbia в Охрид в Северной Македонии.
Между авиакомпаниями достигнута договоренность о дальнейшем развитии код-шерингового партнерства в ближайшем будущем. Оно будет включать рейсы Turkish Airlines в Канаду — в Торонто, Ванкувер и Монреаль.
В июне прошлого года, во время 78-го ежегодного Общего собрания IATA в Дохе, Air Serbia и Turkish Airlines подписали Меморандум о взаимопонимании в присутствии генеральных директоров Билала Экши и Иржи Марека. Этот документ закрепил соглашение об укреплении сотрудничества в области код-шерингового партнерства, грузовых операций и программ лояльности для пассажиров. В будущем также рассматривается возможность совместных инвестиций. TURIZM.RU