Среднестатистический пользователь Интернета проводит в социальных сетях 144 минуты, или 2 часа 24 минуты в день. В год это составляет 876 часов, то есть 36,5 дней из 365. Такие данные получила аналитическая платформа DataReportal после опроса интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет об их привычках использования социальных сетей.
Развивающиеся рынки демонстрируют более широкий интерес к социальным сетям.
Только 14,3 процента населения Нигерии являются активными пользователями социальных сетей, однако жители этой страны посвящают им в среднем 238 минут ― 3 часа 58 минут ― своего ежедневного времени.
Интернет-пользователи в Гане отстали не сильно: они ежедневно используют социальные сети в течение 235 минут, или 3 часа 55 минут.
Бразилия занимает третье место в списке. Люди там ежедневно проводят в Интернете 224 минуты (3 часа 44 минуты). Тем не менее, страна занимает первое место по количеству платформ социальных сетей, используемых регулярно ― интернет-пользователи страны активно взаимодействуют с 8,1 социальными сетями ежемесячно.
Далее следуют Филиппины и Кения. Люди там ежедневно уделяют соцсетям 216 минут (3 часа и 36 минут) и 215 минут (3 часа и 35 минут) соответственно.
А вот жители Японии уделяют онлайн общению всего 50 минут своего времени — меньше всех. Соседи в Южной Корее также предпочитают оффлайн формат, зависая не более чем на 66 минут. На популярность соцсетей в Японии и Южной Корее сильное влияние оказывает старение населения.
Основной целью большинства пользователей является поддержание связи с друзьями и семьей, причем почти половина ― 48,2% ― считают это своим основным занятием. Еще один важный мотив ― стремление хоть как-то заполнить свободное время ― указали 36,8% респондентов. 34,5% используют платформы социальных сетей, чтобы быть в курсе новостей. TURIZM.RU