Air New Zealand оставила пассажиров без багажа на первом сверхдальнемагистральном рейсе

Авиакомпания Air New Zealand была вынуждена выложить из самолета десятки чемоданов пассажиров перед выполнением самого первого рейса Нью-йорк — Окленд.

 

После того, как погодные условия над восточным побережьем США заставили Air New Zealand немного изменить маршрут, Boeing 787 Dreamliner оказался на пределе возможностей по дальности беспосадочного полета.

Из багажного отсека 4-летнего самолета перевозчику пришлось выгрузить порядка 40 единиц багажа пассажиров, чтобы уменьшить общий вес и гарантировать безопасный перелет на 14 207 км до Окленда.

Флагманский рейс NZ1 авиакомпании Air New Zealand вылетел из нью-йоркского аэропорта имени Джона Кеннеди почти на два часа позже запланированного в субботу вечером и в конечном итоге приземлился в 8:27 утра в понедельник после 16 часов 36 минут полета.

Авиакомпания впервые объявила о своем намерении добавить в расписание прямой рейс в Нью-Йорк пару лет назад, но пандемия приостановила эти планы. Только в марте 2022-го Air New Zealand наконец подтвердила, что запускает свой первый в истории рейс в аэропорт имени Джона Кеннеди.

Авиакомпания Air New Zealand летает в Нью-Йорк три раза в неделю на самолете Boeing 787–9 Dreamliner в компоновке салона: Бизнес, Премиум–эконом и Эконом-класс. На каждом рейсе есть ограниченное количество Skycouches в эконом-классе, которые позволяют пассажирам разместиться в ряду из трех кресел.

Максимальное число пассажиров снижено изначально из-за ограничений по весу на обратном пути из Нью-Йорка, то есть часть мест в салоне эконом-класса остаются свободными, чтобы увеличить дальность полета самолета.

Неблагоприятные погодные условия в субботу вечером заставили еще больше сократить загрузку «Дримлайнера» из-за дополнительных потребностей в топливе.

Авиакомпания уже принесла пассажирам извинения «за доставленные неудобства».

Большинство пассажиров первого рейса понятия не имели, что их чемоданы были выгружены в Нью-Йорке, и им пришлось более часа ждать на багажной карусели в Окленде, прежде чем стало очевидно — багаж так и не добрался до Новой Зеландии.

Считается, что Air New Zealand запустила свой маршрут Окланд — Нью-Йорк, чтобы перехватить инициативу у конкурента Qantas. Последний запланировал сверхдальнемагистральные беспосадочные рейсы Project Sunrise, которые в конечном итоге соединят австралийские Сидней и Мельбурн с аэропортами Лондона и Нью-Йорка.

Однако, Qantas теперь намерена конкурировать с Air New Zealand, запустив собственные рейсы в Нью-Йорк из Сиднея с пересадкой в Окленде. Ожидается, что Qantas встанет на этот маршрут в июне 2023 года. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.