Emirates приступила к разборке и замене салона своего первого A380

Emirates начала свою масштабную 2-летнюю программу модернизации лайнеров А380 и Boeing 777. Работы включают полное обновление интерьеров салонов и установку новейших кресел премиум эконом-класса.

 

После завершения рейса EK928 из Каира в Дубай в минувший понедельник, борт под номером A6-EVM был направлен в ангар E в инженерном центре Emirates, где команда специализированных инженеров начала подготовку самолета к переоборудованию.

Помимо привлечения 190 дополнительных сотрудников, Emirates заключила договоры с 62 партнерами и поставщиками для реализации проекта по крупнейшей модернизации самолетов в современной коммерческой авиации.

Несколько месяцев специалисты авиакомпании тщательно планировали и тестировали все процессы на реальном A380 . В результате инженеры подвели итоги и составили список из 2 200 наименований деталей. В Инженерном центре «Эмирейтс» были созданы специальные мастерские, укомплектованные всем необходимым оборудованием для проекта.

В течение следующих 16 дней, работая круглосуточно, команды инженеров и техников полностью разберут весь интерьер салона A380, чтобы собрать его снова в тщательно спланированной и протестированной последовательности.

Тысячи элементов будут удалены, заменены или подвергнутся реконструкции. Даже знаменитый спа-центр с душем будет оформлен в новых цветовых тонах Emirates с нанесенным по трафарету изображением дерева Гаф.

Все этапы работ для каждого самолета согласованы: команда инженеров сначала уберет сиденья у окна в эконом-классе, освобождая место для другой команды, которая снимет боковые панели интерьера салона. Эти панели будут отправлены в один из трех специально построенных цехов для ламинирования в новейших цветовых решениях Emirates. Чтобы освободить место для 56 мест премиум-эконом-класса, демонтируют 88 мест эконом-класса в передней части главной палубы.

На верхней палубе кресла бизнес- и первого класса будут сняты и загружены в модифицированный контейнер для бортпитания, чтобы спустить их на землю. Затем их доставят в мастерские. Сиденья бизнес-класса будут заново обиты новой кожей в Emirates Engineering, а вот кресла первого класса отправят для ремонта специалистам Dubai World Central (DWC).

Ковры и настилы во всех салонах самолетов нужно будет заменить до того, как начнут устанавливать отремонтированные сиденья.

Как только работы по переоборудованию завершатся, воздушное судно будет осмотрено и сертифицировано авиационными властями, прежде чем оно вновь поступит в эксплуатацию.

Второй самолет, который планируется модернизировать — A6-EUW. Он поступит в инженерный центр авиакомпании уже 1 декабря — инженеры будут работать одновременно с двумя самолетами. Таким образом, каждые восемь дней по одному новому лайнеру поступит в Emirates Engineering для модернизации. К 23 мая 2024 года все 67 самолетов A380, предназначенных для программы модернизации, вернутся в небо, и затем Emirates начнет работу над 53 своими Boeing 777. Срок завершения всех работ — март 2025 года.

Новый премиум эконом-класс Emirates с роскошными креслами, большим пространством для ног и сервисом, конкурирующим с бизнес-классом многих авиакомпаний, в настоящее время доступен пассажирам, путешествующим по популярным маршрутам A380 в Лондон, Париж и Сидней. В дальнейшем к ним присоединятся и пассажиры других направлений. К концу 2023-го премиальный сервис эконом-класса появится на маршрутах в Нью-Йорк, Сан-Франциско, Мельбурн, Окленд и Сингапур. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.