Emirates предупредила пассажиров о строгих проверках ручной клади

В преддверии рождественских и новогодних праздников авиакомпания Emirates выпустила срочный бюллетень для пассажиров, вылетающих из аэропорта Хитроу. В нем перевозчик рекомендует выложить из ручной клади любые жидкости.

 

Пассажирам, вылетающим из лондонского аэропорта Хитроу, рекомендуется «не перевозить жидкости, кремы и гели в ручной клади». Emirates предупреждает, что любой, кто не соблюдает правила, столкнется с «дополнительными проверками безопасности» и рискует не успеть на рейс.

При этом пассажиры, которые летят Emirates с пересадкой в Хитроу, теоретически могут провозить жидкости в ручной клади, но авиакомпания заявляет, что и в этом случае следует избегать бутылок с водой или наборов принадлежностей, поскольку они автоматически будут перепроверены сотрудниками аэропорта.

Хитроу печально известен тем, что в нем действует один из самых строгих режимов безопасности на контрольно-пропускных пунктах в мире, и аэропорт по-прежнему придерживается жестких правительственных ограничений на количество жидкости, которое можно взять с собой в салон.

Эти правила ввели более 16 лет назад после инцидента с трансатлантической жидкой бомбой в 2006 году, и пока нет никаких признаков, что они будут смягчены в ближайшее время. По крайней мере, в Хитроу.

 

Сам Хитроу пока ни о каких «праздничных» изменениях не сообщал. Он по-прежнему разрешает пассажирам путешествовать с жидкостями в ручной клади при условии соблюдения существующих ограничений.

Однако Emirates, похоже, больше обеспокоена возможными задержками своих пассажиров на пунктах контроля и перестраховывается, чтобы избежать задержек вылетов. Тем более, что свежи в памяти хорошо задокументированные кадровые проблемы Хитроу этим летом. Длиннющие очереди еще больше усугубились из-за процедур с вещами путешественников,  «забывших» за время пандемии об ограничениях на провоз жидкостей.

Напомним, Emirates пошла на открытый конфликт с Хитроу, когда из-за кадровых проблем аэропорт в одностороннем порядке ограничил количество пассажиров, буквально заставив авиакомпании отменять уже проданные рейсы.

Лимит на пассажиропоток в конечном итоге был отменен, но исполнительный директор воздушной гавани Джон Холланд-Кей предупредил, что аналогичные ограничения могут быть вновь введены на напряженный зимний сезон отпусков. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.