Туристический рынок Таиланда в 2032 году вырастет до 76 млрд долларов

Туристический рынок Таиланда, который в настоящее время, в 2022 году, оценивается в 57 миллиардов долларов США, растет в среднем на 3% в год. Он достигнет 76,60 миллиарда долларов США в 2032 году. Такие выводы опубликованы в отчете Future Market Insights о туристическом рынке Таиланда.

 

Богатая история, нетронутая природа, национальная кухня и многие другие факторы увеличат приток туристов и повысят спрос на туризм в Таиланде. Таиланд расположен в Юго-Восточной Азии и фактически остается единственной страной в регионе, которая никогда не была колонизирована ни одной европейской нацией. Само название «Таиланд» означает «страна свободных».

Таиланд когда-то был широко известен как «Восточная Венеция». Причина в том, что водный транспорт исторически — главное средством передвижения внутри страны. Хотя в Таиланде нет никакой официальной религии, более 90% тайцев исповедуют буддизм. Тайский язык — самый распространенный язык в Таиланде. Кроме того, Таиланд также имеет репутацию крупнейшего экспортера орхидей в мире. Более того, здесь водится летучая мышь-шмель, которая является самым маленьким млекопитающим в мире.

Таиланд считается одним из самых известных мест для скалолазов. Туристы со всего мира посещают пляж Рейли для скалолазания. Общепризнанно, что в Таиланде находятся одни из самых красивых пляжей.

Как Пхукет, так и Краби, расположенные на юге Таиланда, переполнены туристами. Они известны своей хорошо развитой инфраструктурой и огромным числом самых разных мероприятий. Аналогичным образом, на востоке Таиланда такие острова, как Ко Пха-Нган и Ко Самуи прославились потрясающими пляжами и особенно подходят для тех, кто хочет держаться подальше от городской суеты и провести время в спокойствии и уединении.

Ограничения на поездки из-за коронавируса ушли в прошлое, и туристический рынок Таиланда приступил к восстановлению после пандемии. Эксперты ожидают, что восстановление будет непростым из-за жестких санитарных норм и отсутствия прежнего потока туристов.

Новая кампания по продвижению Таиланда «Amazing Thailand New Chapter» призвана ускорить процесс возвращения и оживить экономику страны. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.