Мировой рынок страхования путешествий показывает, что 2023 год станет годом полного восстановления международных поездок. Несмотря на высокую инфляцию, путешественники реализуют свое отложенное из-за пандемии желание путешествовать и планируют все более масштабные поездки.
Согласно исследованию, почти 90 процентов застрахованных поездок будут совершаться по международным направлениям. Это говорит о том, что международные поездки впервые достигнут уровня, существовавшего до пандемии.
Исследование также предсказывает, что в 2023 году Антарктида впервые войдет в список основных направлений и присоединится к Израилю, Коста-Рике, Японии, а также Франции и Испании.
По числу застрахованных поездок первое место занимает Мексика с 2 362 продажами и средней стоимостью поездки 3 858 евро, за ней следует Италия — 1 377 проданных туров и средний чек 8 146 евро. Продажи Франции и Испании составляют 770 и 595 евро соответственно, средняя стоимость по этим направлениям варьируется от 7 711 до 6 790 евро. Ожидается, что Антарктида будет самым дорогим направлением, поскольку путешествие туда обойдется более чем в 17 700 евро.
В то же время исследование показывает, что путешественники станут более экономными в 2023 году, учитывая экономическую неопределенность и растущие цены. В 2022 году путешественники потратили на поездки в среднем на 25,53 процента больше, чем до пандемии. Миллениалы больше всего страдают от ценового давления — они будут тратить на туризм в среднем на 40 процентов больше по сравнению с 2019 годом.
С другой стороны, пожилые путешественники уже достигли того же уровня активности, что и в 2019 году, но миллениалы и поколение Z продолжат тратить больше на страхование путешествий.
«Более 60% покупателей туристических страховок родились до 1980 года, включая поколение X и бэби-бумеров. Ожидается, что в совокупности эта группа потратит более 2 миллиардов долларов на путешествия в 2023 году», — комментируют ситуацию страховщики.
В 2023 году путешественники не будут так сильно беспокоиться о коронавирусе, как в предыдущие годы, и в центре внимания путешественников окажутся авиакомпании. Запросы на туристическую страховку с покрытием рисков, связанных с COVID-19, в 2022 году сократились, в то время как страхование «Отмены поездки по любой причине» и «От невыезда», напротив, стало более распространенным. TURIZM.RU