Терминал 2 самого загруженного аэропорта Нью-Йорка закрывается навсегда

Самый загруженный аэропорт Нью-Йорка находится в разгаре масштабной реконструкции, вместе с которой начался снос одного из старейших терминалов XX века. Об этом сообщают американские СМИ.

 

С 15 января 60-летний Терминал 2 в международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) перестанет функционировать. 10 января аэропорт начал сворачивать деятельность на объекте, постепенно отказываясь от вылетающих рейсов.

Прибывающие рейсы также больше не будут парковаться у Терминала 2. Последний из них прибудет 14 января, и пока нет информации о том, какой именно это будет рейс.

Снос Терминала 2 освободит место для «нового Терминала 1», который заменяет собой существующие площади существующих терминалов 1 и 2. Он также займет место Терминала 3, известен как домашняя гавань Pan Am.

Строительство New Terminal One началось в сентябре. Его площадь составит колоссальные 223 000 квадратных метров, что равносильно двум новым терминалам аэропорта Ла Гуардия (LGA). Ожидается, что строительство будет полностью завершено в 2030 году.

New Terminal One стоимостью 9,5 миллиарда долларов станет флагманским международным терминалом JFK. 22 из 23 его выходов на посадку смогут принимать широкофюзеляжные самолеты, выполняющие дальнемагистральные рейсы.

Терминал 2 впервые открылся 18 ноября 1962 года, и им совместно управляли три ныне несуществующих авиакомпании: Braniff, Northwest и Northeast.

На протяжении всей своей истории Терминал 2 оставался с 10 гейтами, не очень-то приспособленными к обслуживанию широкофюзеляжных самолетов. В настоящее время это старейший действующий терминал в аэропорту Кеннеди, одна из оригинальных частей того, что называлось “Терминал Сити".

В начале 1960-х годов аэропорт Кеннеди (тогда именовавшийся Idlewild Airport) рос так быстро, что планировщики аэропорта решили выделить отдельное пространство для каждой крупной авиакомпании, работавшей в то время. Крупнейшие перевозчики, такие как TWA и Eastern Airlines, получили свои собственные помещения, в то время как Braniff, Northwest и Northeast совместно использовали Терминал 2.

Кроме возведения New Terminal One и расширения Терминала 4, в стадии разработки находится совершенно новый Терминал 6. В ноябре 2022-го администрация порта наконец-то объявила, что нашла необходимое финансирование для продвижения строительства.

Новый терминал 6 площадью 111 000 квадратных метров будет расположен на северной стороне аэропорта между существующими терминалами 5 и 7. Он будет оснащен 10 выходами на посадку, 9 из которых будут способны обслуживать широкофюзеляжные самолеты.

Ожидается, что первая очередь откроется в 2026 году, а полное завершение намечено в 2028 году. В ближайшие несколько недель начнется активное строительство.

Когда Терминал 6 будет завершен, существующий Терминал 7 будет снесен.

Первая часть плана JFK Vision уже была реализована в конце прошлого года: расширенный Терминал 8 American Airlines провел модернизацию стоимостью 400 миллионов долларов, которая включает в себя новые гейты, три новых зала ожидания премиум-класса и отремонтированную зону регистрации.

British Airways и Iberia переехали в терминал 8, а Japan Airlines, как ожидается, присоединится к своим партнерам по альянсу Oneworld позже в этом году.

Пока все строительные работы в аэропорту Кеннеди не будут завершены, вылетающим пассажирам рекомендуется проверять статус своего рейса, чтобы не пропустить возможные изменения не только выхода на посадку, но и терминала. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.