Пассажиры застряли в самолете на 24 часа после 2 «лишних» посадок

По утверждению пассажиров, они оказались «в ловушке» на рейсе Etihad Airways из Торонто в Абу-Даби. Почти сутки им не давали покинуть самолет после технической неполадки и смены экипажа.

 

Пассажиры рейса EY-140 Etihad Airways из Торонто в Абу–Даби оставались на борту Boeing 787 Dreamliner в общей сложности почти сутки. При этом им пришлось совершить две незапланированные посадки.  Первую — чтобы устранить поломку, а вторую — для смены экипажа.

Рейс EY-140 авиакомпании Etihad Airways вылетел из аэропорта Пирсон в Торонто около 21:30 вечера в пятницу, но вскоре после взлета пилоты сообщили пассажирам, что возникла техническая неполадка, которую невозможно устранить в воздухе. Командир принял решение немедленно вернуться в Торонто.

Самолет направили «делать круги» над озером Онтарио, чтобы сжечь излишки топлива перед посадкой. В аэропорту Торонто инженеры были уже готовы начать осмотр неисправного воздушного судна.

По словам пассажиров, им так и не позволили за время стоянки и ремонта выйти на свежий воздух.

Рейс, наконец, снова стартовал в 6:40 утра в субботу, но в какой-то момент во время полета в Абу-Даби пилоты вновь «обрадовали» пассажиров новостью, что Boeing на самом деле приземлится в Кувейте, потому что экипаж достиг абсолютного предела своего разрешенного законом рабочего времени.

В результате самолет совершил вторую незапланированную посадку — в Кувейте, чтобы новый экипаж пилотов и бортпроводников мог сесть в самолет на последний час, оставшийся до Абу-Даби.

Весь этот процесс, естественно, продлился дольше, почти на два часа увеличив время, которое пассажирам пришлось выдержать в самолете. В Абу-Даби они оказались в 5:30 утра в воскресенье.

Многие путешественники пропустили свои плановые стыковки, и теперь им придется ждать нужных рейсов.

Etihad предложила этим пассажирам размещение в отеле, но задержки на паспортном контроле вынудили некоторых остаться в аэропорту.

Представитель Etihad так прокомментировал ситуацию: «Мы полностью понимаем, что случившаяся задержка вашего рейса неприятна. Однако поскольку безопасность и комфорт наших гостей и экипажа являются нашим главным приоритетом, рейс был возвращен по техническим причинам. Наши команды упорно трудились, чтобы исправить это как можно быстрее». TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.