Boeing 787 Dreamliner ошибочно сел в аэропорту для узкофюзеляжных самолетов

Австралийские эксперты по безопасности полетов начали расследование еще одного инцидента, виновником которого стали плохие погодные условия. Boeing 787 авиакомпании Qantas перенаправили в аэропорт, не приспособленный для обслуживания таких больших самолетов.

 

Австралийское бюро транспортной безопасности расследует обстоятельства ухода «Боинга» на запасной аэродром. Это случилось после того, как пилоты сообщили о чрезвычайной ситуации с нехваткой топлива.

Инцидент произошел 17 февраля, когда рейс QF28 авиакомпании Qantas, летевший из Сантьяго-де-Чили, должен был приземлиться в Сиднее после 14-часового перелета. В то время на Сидней обрушился сильный шторм, вызвавший хаос в городском аэропорту и приведший к многочисленным посадкам «по фактической погоде».

QF28 первоначально держался у берегов Нового Южного Уэльса и все-таки попытаться приземлиться в аэропорту Сиднея. При заходе на посадку сильный ветер раскачал Boeing 787, и пилоты были вынуждены отказаться от дальнейших попыток.

К этому моменту у самолета уже был минимальный запас топлива, поэтому пилоты решили направиться прямиком в альтернативный аэропорт, где было бы больше шансов на безопасную посадку.

Лайнер направился прямиком в аэропорт Ньюкасла, расположенный примерно в 200 км, где благополучно приземлился.

Однако, уже на земле стало очевидно, что аэропорт не оборудован для обслуживания широкофюзеляжного самолета таких размеров, как Dreamliner, и у него нет даже достаточных ресурсов для дозаправки самолета.

Но что еще хуже, поскольку аэропорт был внутренним, в нем не оказалось иммиграционных служб, которые могли бы проверить паспорта у сотен людей с международного рейса, поэтому пассажирам даже не разрешили покинуть салон.

После 14-часового перелета путешественников продержали в самолете еще семь часов, прежде чем в конце концов впустили в здание аэровокзала, где затем заставили остаться на ночь, накормив едой из Mcdonald's.

Авиакомпания вызвала из Сиднея в Ньюкасл команду поддержки клиентов. Представитель Qantas обратился к застрявшим в глубинке пассажирам: «Мы понимаем, что это стало разочарованием для наших клиентов провести такую неудобную ночь, и мы благодарим их за терпение и понимание того, какое влияние ураган оказал на рейсы в Сидней». TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.