Гражданской авиации Индии не хватает новых пассажирских самолетов

Министерство гражданской авиации Индии выразило обеспокоенность в связи с растущей потребностью страны в новых самолетах. Авиакомпании готовы кратно расширить маршрутные сети, но на старом парке выполнить эти задачи нереально.

 

Министр транспорта Индии Джотирадитья Шинде заявил на авиационной конференции CAPA India в Нью-Дели в начале недели, что страна должна создать свою авиационную инфраструктуру к 2047 году, чтобы «поддерживать экономику в размере 20 триллионов долларов».

Министр пообещал разрешить авиакомпаниям брать в лизинг больше самолетов, чтобы решить проблему роста спроса в сфере коммерческих перевозок. «Удивительно, но ситуация так быстро развернулась в другую сторону. У нас недостаточно самолетов, чтобы перевозить пассажиров», — констатировал сегодняшнюю ситуацию чиновник.

Правительство Индии уже изменило схему лизинга самолетов, тем самым увеличив количество доступной техники на рынке.

В том числе теперь разрешен и мокрый лизинг, при котором самолёт в аренду сдаётся вместе с экипажем и набором дополнительных опций: регистрация, страховка, ремонт, топливо, запасные части, обучение персонала и т. п. Срок действия таких договоров от одного месяца до двух лет.

Поскольку авиационная отрасль продолжает восстанавливаться после пандемии, целый ряд авиакомпаний по всему миру размещают крупные заказы на новые Boeing и Airbus, чтобы расширить провозные мощности.

Air India объявила недавно о масштабной закупке более 500 новых самолетов — 250 самолетов Airbus и 290 Boeing. Для их эксплуатации потребуется е менее 4 200 бортпроводников и 900 пилотов.

Генеральный директор Akasa Air Винай Дубе поделился с прессой заявлением, что авиакомпания в ближайшем будущем разместит крупный заказ на новые самолеты. «До конца года будет большой заказ на самолеты. Я не скажу точно, сколько их, но знайте, что это число состоит из трех цифр». В связи с этим Akasa планирует в следующем году нанять 300 пилотов. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.