Выплатит ли авиакомпания Wizz Air компенсацию сотням пассажиров

Британское подразделение европейского лоукостера Wizz Air не смогло урегулировать сотни решений окружного суда, выигранных недовольными пассажирами. Они подали на перевозчика в суд за многочисленные задержки и отмены рейсов.

 

Исковые требования, общая сумма которых составляет десятки тысяч фунтов стерлингов, остаются неудовлетворенными, поскольку Wizz Air UK утверждает, что на самом деле она не имеет никакого присутствия в Великобритании и, следовательно, не имеет никакого отношения к решениям окружного суда.

Wizz Air — популярная бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Венгрии. Она быстро распространилась по всей Европе, а теперь работает в Абу-Даби и даже выполняет рейсы в Саудовскую Аравию.

Британская «дочка» Wizz Air была создана в 2017 году, чтобы сохранить доступ в Соединенное Королевство после Brexit, получив статус местного авиаперевозчика. Компания зарегистрирована в Великобритании с коммерческим адресом в аэропорту Лутон.

Wizz Air UK официально начала свою деятельность в мае 2018 года с рейсов из лондонского Лутона и увеличила свой парк с 8 до 11 самолетов серии Airbus A320.

За последние четыре с половиной года компания перевезла более 15 миллионов пассажиров и в настоящее время выполняет 69 рейсов в 30 стран, став крупнейшей в аэропорту Лутон.

Однако, несмотря на кажущееся очевидным присутствие авиакомпании в Великобритании, судебные приставы, отправленные для ареста денежных средств и других активов в рамках исполнения решений суда, вернулись ни с чем. По их словам, Wizz Air UK на самом деле не имеет никакого персонала, офисов или активов по зарегистрированному адресу компании.

В результате многие постановления окружного суда на многие тысячи фунтов так и остаются невыполненными.

Судебные протоколы с подробным описанием неоплаченных требований обрастают пачками новых страниц.

Все чаще звучат призывы к Управлению гражданской авиации вмешаться и решить проблемную ситуацию. TURIZM.RU

Обсуждение закрыто.